Удаление зубов в Алтуфьево

Удаление зуба — это крайняя мера, прибегать к которой приходится в экстренной ситуации или при неэффективности проводимого терапевтического лечения. Процедура может проводиться как в срочном, так и плановом порядке. Мы используем высокоэффективные обезболивающие препараты, что позволяет свести неприятные ощущения к минимуму.

Показания к удалению зубов

• Гнойные воспалительные процессы (периостит, абсцесс)
  • Непригодность зуба для последующего протезирования (при разрушении ниже уровня десневого края)
  • Ретенция и дистопия (не правильное положение), осложненная воспалительным процессом
  • Сверхкомлектные зубы
  • III-IV степень подвижности зуба при пародонтите
  • При планировании ортодонтического лечения иногда требуется удалить зубы, чтобы освободить место в зубном ряду
  • Серьезные травматические повреждения

Процедура удаления зуба

Визит к стоматологу начинается с осмотра полости рта пациента. Рентгенография помогает уточнить диагноз и принять обоснованное решение об удалении. Необходимо удостовериться в отсутствии противопоказаний к удалению. К таковым относятся нарушения свертываемости крови, беременность, инфаркт и предынфактное состояние, тяжелые системные поражения и воспалительные заболевания в стадии обострения. Также, женщинам не рекомендуется планировать удаление на дни менструации — в это время показатели свертываемости крови существенно ухудшаются.

Пациенту вводится инъекция обезболивающего препарата. Врач-стоматолог захватывает зуб специальными инструментами и извлекает его. Такое удаление называется простым. При сложном удалении зуба требуется сначала обеспечить доступ к нему. Это бывает при ретенции, внутрикостном залегании зуба. В  некоторых случаях при удалении жевательных зубов прибегают к их фрагментации. Зуб извлекается по частям, что позволяет снизить давление на окружающие ткани, облегчить и ускорить  процедуру.

Рекомендации после процедуры

Общие рекомендации после удаления таковы: в течение 2-3 часов после процедуры нужно воздержаться от приемов пищи. На 3-4 дня  откажитесь от употребления контрастной по температуре пищи и напитков (слишком горячих или холодных). До полного заживления мягких тканей нельзя употреблять грубую, слишком жесткую пищу. Полоскать рот без назначения врача не следует, в особенности после наложения швов.  Самое главное — не стоит тревожить лунку и извлекать из нее кровяной сгусток. Он является частью естественного процесса заживления. В назначенный день необходимо посетить стоматолога для контроля результатов процедуры.

Прием пациентов в клинике ведут врачи-стоматологи, обладающие высоким квалификационным уровнем и многолетним опытом работы. Задать вопрос доктору Вы можете в режиме онлайн при помощи специальной формы на нашем сайте. Запишитесь на прием по телефону 8 (499) 908 51 51.

Стоматология на Лескова: безболезненное удаление зубов в Алтуфьево.

Наши специалисты

ryabchik Рябчиков Сергей Вячеславович sizareva2Сизарева Валерия Владимировна tarnop Тарнопольский Кирилл Борисович
horlovaХорлова Юлия Сергеевна ortodontessaКошкина Антонина Ивановна
Стоимость удаления зубов в Алтуфьево в стоматологии на Лескова