Удаление зубов мудрости

Удаление зуба мудрости в стоматологии на Лескова

ydalenie-zyba-mydrosti-v-stomatologiiЗубы мудрости (третьи моляры) появляются в возрасте15-25 лет. В некоторых случаях процесс их прорезывания сопровождается дискомфортоми оказывается затрудненным. Весьма распространены ретенция (задержка прорезывания) и дистопия (неправильное положение) зубов мудрости. Основными причинами развития патологии являются недостаток места в зубном ряду, слишком плотная структура кости и атипичное расположение зубного зачатка. Решение о необходимости удаления зуба мудрости принимает врач-стоматолог после осмотра полости рта пациента и проведения необходимых диагностических мероприятий (рентгенография). Здоровые зубы мудрости, не являющиеся причиной воспалительных процессов, удалять не нужно.

Показания к удалению третьих моляров

• Наличие кисты прорезывания
  • Воспаление прилегающих мягких тканей и костных структур, причиной которого является прорезывание третьего моляра
  • Травмирование слизистой, обусловленное неправильным положением зуба
  • Угроза смещения остальных зубов, развития скученности
  • В некоторых случаях – планируемое ортодонтическое лечение

Преимущества лечения в Стоматологии на Лескова

В нашей клинике пациентов ждет европейский уровень сервиса, комфортная обстановка и качественные медицинские услуги. Мы являемся партнерами немецкой клиники стоматологии и челюстно-лицевой хирургии Klinik Am Kurfuerstendamm. Наши специалисты регулярно повышают свой профессиональный уровень за рубежом. Современное диагностическое оборудование позволяет нам принимать обоснованные решения о необходимости удаления зубов. Благодаря применению анестетиков последнего поколения процедура совершенно безболезненна для пациента. Доктор даст все необходимые рекомендации по уходу за полостью рта в постоперационном периоде, что позволит избежать возможных осложнений.

Запись на процедуру

Стоматология на Лескова удобно расположена недалеко от м. Алтуфьево. Опытный специалист проведет экстракцию зуба быстро и безболезненно, даст рекомендации по постоперационному уходу. Запишитесь на прием по телефону 8 (499) 908 51 51. Задать интересующий вопрос Вы также можете при помощи при помощи специальной формы на сайте.

Стоматология на Лескова: удаление зуба мудрости без боли и стресса.

Наши специалисты

ryabchik Рябчиков Сергей Вячеславович sizareva2Сизарева Валерия Владимировна tarnop Тарнопольский Кирилл Борисович
horlovaХорлова Юлия Сергеевна ortodontessaКошкина Антонина Ивановна
Стоимость удаления зубов мудрости в стоматологии на Лескова