Удаление кист

Удаление кисты в Бибирево

ydalenie-kistu-zybaЦистэктомия — это зубосохраняющая операция, в ходе которой проводится удаление кисты, локализованной в области верхушки корня зуба. Процедура проводится под местной  анестезией и безболезненна для пациента. Киста — это доброкачественное новообразование, которое покрыто оболочкой и наполнено жидким, часто гнойным содержимым. В большинстве случаев она является осложнением пульпита и запущенного кариозного процесса. Проникая в корневые каналы, патогенная микрофлора провоцирует развитие воспалительного процесса и формирование кисты.

Показания к проведению цистэктомии

Часто пациент не подозревает о наличии у него кисты. Заболевание протекает бессимптомно. Киста обнаруживается в ходе рентгенографического исследования. При наличии кисты небольшого размера  возможно эндодонтическое лечение. Однако при наличии крупного образования с гнойным содержимым киста удаляется хирургическим способом.

Процедура удаления кисты в полости рта

Как уже говорилось, процедура проводится под местным обезболиванием. В области проекции кисты выполняется разрез. Производится полное удаление оболочки кисты и ее содержимого. В том случае, когда корень зуба погружен в полость кисты, проводится резекция его верхушки. Удаленная часть корня зуба извлекается. Во время процедуры активно применяются антисептические препараты. В завершение место разреза ушивается.

Преимущества цистэктомии в Стоматологии на Лескова

• Применяем эффективные обезболивающие препараты
  • Клиника оснащена современным диагностическим оборудованием, что позволяет принять обоснованное решение о необходимости хирургического вмешательства
  • Мы активно сотрудничаем с берлинской Klinik Am Kurfuerstendamm и применяем передовой опыт наших немецких коллег на практике
  • Европейский уровень сервиса

Запись на прием

Стоматология на Лескова находится в шаговой доступности от м. Алтуфьево. Прием пациентов ведут опытные хирурги-стоматологи. Удаление кисты в полости рта — это операция, которая поможет избежать удаления зуба. Запишитесь на консультацию по номеру телефона 8 (499) 908 51 51 или закажите бесплатный обратный звонок при помощи специальной формы на нашем сайте. Сотрудник клиники оперативно свяжется с Вами, ответит на все интересующие вопросы и поможет подобрать подходящее время для визита в клинику. Мы работаем без выходных.

Стоматология на Лескова: удаление кист в Бибирево и Алтуфьево.

Наши специалисты

ryabchik Рябчиков Сергей Вячеславович sizareva2Сизарева Валерия Владимировна tarnop Тарнопольский Кирилл Борисович
horlovaХорлова Юлия Сергеевна ortodontessaКошкина Антонина Ивановна
Стоимость удаления образований в полости рта в стоматологии на Лескова