Шинирование зубов

Шинирование зубов на метро Алтуфьево

Шинирование – это ограничение подвижности зубов. Данная процедура позволяет снизить амплитуду движений расшатанного зуба, создать оптимальные условия для восстановления зубодесневого соединения. Также, она способствует более равномерному распределению жевательной нагрузки и позволяет предотвратить потерю зубов. Подвижность зубов провоцирует более быстрое разрушение окружающей костной ткани, что ведет к еще большему расшатыванию. Со временем зубы расходятся веерообразно, не позволяют пациенту полноценно откусывать и пережевывать пищу. Прервать этот замкнутый круг и помогает шинирование. Конструкция подбирается таким образом, чтобы были также задействованы неподвижные зубы. Они возьмут на себя часть механической нагрузки и повысят эффективность применяемой шины.

Показания к шинированию зубов

• Подвижность зубов при пародонтите (воспалительное заболевание, для которого характерно формирование глубоких пародонтальных карманов; имеет воспалительную природу)
  • Подвижность зубов при пародонтозе (генерализованный дистрофический процесс, который сопровождается изменением структуры и разрушением костной ткани альвеолярных ортостков)

Основные методы шинирования подвижных зубов

Наиболее распространенным методом шинирования подвижных нижних резцов является использование стекловолоконной ленты. На язычной поверхности зубов формируются небольшие углубления. В них укладывается лента, которая фиксируется при помощи композитного материала светового отверждения. Она выполняет роль балки, которая неподвижно фиксирует зубы и способствует перераспределению жевательной нагрузки.

Шинирование зубов коронками также позволяет ограничить подвижность зубов. В этом случае зубы требуется предварительно депульпировать. Коронки прочно соединены между собой, за счет чего и достигается шинирующий эффект.

Шинирование бюгельными протезами позволяет не только «зафиксировать» зубы, но и восполнить имеющиеся дефекты. Помимо основной металлической дуги такой протез снабжен еще одной, дополнительной тонкой дугой. Она повторяет форму пришеечной области зубов, надежно охватывает каждый из них. Кроме того, дуга берет на себя часть нагрузки, возникающей при пережевывании пищи.

Запись на консультацию

Подобрать оптимальный тип шинирующей конструкции поможет врач-стоматолог после осмотра полости рта пациента. Стоматология на Лескова удобно расположена рядом с м. Алтуфьево. Мы будем рады видеть в нашей клинике жителей близлежащих столичных районов Бибирево, Алтуфьево и Лианозово. Записаться на прием можно по телефону 8 (499) 908 51 51.

Стоматология на Лескова: эффективное шинирование зубов рядом со станцией м.Алтуфьево.

Наши специалисты

ryabchik Рябчиков Сергей Вячеславович sizareva2Сизарева Валерия Владимировна tarnop Тарнопольский Кирилл Борисович
horlovaХорлова Юлия Сергеевна ortodontessaКошкина Антонина Ивановна
Клинический случай — Шинирование зубов пациенту Константину В.
shinirovaniye-zybov
Стоимость шинирования зубов рядом с м.Алтуфьево в стоматологии на Лескова
Шинирование подвижных зубов ( 3 ед.) 2 500,00
Шинирование  каждый следующий зуб 1 300,00