Профилактика и гигиена

Комплексная профессиональная чистка зубов с использованием ультразвука и аппарата Air Flow – всего за 5500 рублей!

Мягкий бактериальный налет и твердые минерализованные зубные отложения являются основной причиной развития целого ряда заболеваний полости рта: кариеса, гингивита, парадонтита. Проводить комплексную профессиональную гигиену полости рта необходимо два раза в год. Это поможет сохранить красивую улыбку на долгие годы. Прием пациентов в Стоматологии на Лескова ведут опытные врачи-стоматологи, обладающие высочайшим профессиональным уровнем.

Профилактические процедуры

Снятие отложений аппаратом PIEZON MASTER (EMS, Швейцария) — ультразвуковая чистка, в ходе которой удаляются субгингивальные и супрагингивальные твердые отложения.

Чистка AIR-FLOW  (EMS, Швейцария) — технология удаления мягкого пигментированного налета при помощи мелкодисперсной смеси воды, воздуха и очищающего порошка (бикарбоната натрия).

Полировка зубов абразивной пастой — микрорельеф поверхности эмалевого слоя выравнивается при помощи вращающихся насадок и абразивных паст различной зернистости.

Глубокое фторирование зубов  — профилактическая процедура, которая помогает снизить риск развития кариеса, устранить гиперестезию, подавить активность патогенной микрофлоры.

Герметизация фиссур — «запечатывание» глубоких полипообразных и каплеобразных фиссур специальным герметизирующим материалом.

Преимущества профилактики в Стоматологии на Лескова

• Используется современное дорогостоящее оборудование импортного производства
  • Работа клиники построена на применении передовых немецких технологий
  • Мы активно сотрудничаем с клиникой-партнером, которая расположена в самом центре Берлина
  • Комплексная гигиена снижает риск развития кариеса и парадонтита
  • Зубы становятся на 1-2 оттенка белее за счет удаления пигментированного налета
  • Используются высококачественные фторсодержащие препараты известных производителей
  • Стоматология на Лескова — это комплексная профилактика зубных заболеваний по низким ценам

Запись на прием

Клиника удобно расположена на ул.Лескова в пешей доступности от станции метро Алтуфьево. Запишитесь на прием по телефону 8 (499) 908 51 51. Также, Вы можете заказать бесплатный обратный звонок при помощи специальной формы на нашем сайте. Сотрудник клиники оперативно свяжется с Вами и подробно ответит на все интересующие вопросы.

Стоматология на Лескова: профилактика и гигиена полости рта по привлекательной цене.

Наши специалисты

ryabchik Рябчиков Сергей Вячеславович sizareva2Сизарева Валерия Владимировна tarnop Тарнопольский Кирилл Борисович
horlovaХорлова Юлия Сергеевна ortodontessaКошкина Антонина Ивановна

Клинический случай — Комплексная гигиена зубов пациенту Василию С.

Терапия в стоматологии

Стоимость профилактики и гигиены полости рта в стоматологии на Лескова

Снятие зубных отложений с 1 зуба  абразивной пастой 160,00
Снятие зубных отложений с 1 зуба  пьезон-мастером 350,00