Покрытие зубов фторлаком

pokrytie-ftorlakomФторирование – это простая и безопасная профилактическая процедура, которая позволяет существенно снизить риск развития кариеса. Применяемые препараты содержат соединения фтора в биодоступной форме. Это вещество является естественным составным элементом твердых тканей зуба. Фтор подавляет активность патогенных микроорганизмов, предотвращает образование биопленки и бактериального налета на поверхности зубов. Кроме того, процедура обеспечивает эффективную реминерализацию проблемных зон. Она проводится после профессиональной гигиены полости рта, при подготовке к отбеливанию, ортодонтическому, ортопедическому лечению, в период планирования беременности. Также, процедура эффективна при лечении деминерализации зубов и кариеса в стадии пятна. Еще одно показание к ее проведению – это гиперестезия (гиперчувствительность зубов). Фтор проникает в дентинные канальцы, делает эмаль более плотной и менее восприимчивой к термическим и химическим раздражителям.

Глубокое фторирование зубов

Процедура глубокого фторирования подразумевает последовательную обработку поверхности зубов раствором магниево-фтористого силиката и суспензией высокодисперсного гидроксида кальция. Глубокое фторирование обладает пролонгированным эффектом, который может сохраняться до 1 года.

Преимущества процедуры

• Безболезненность
  • Высокая профилактическая эффективность
  • Процедура помогает восполнить дефицит минеральных компонентов
  • Доступная цена

Запись на прием

Стоматология на Лескова находится недалеко от станции метро Алтуфьево. Мы работаем без выходных и предлагаем пациентам эффективные, современные методы профилактики кариеса, заболеваний десен и пародонта.  Фторирование зубов – это процедура, которую можно делать и детям, и взрослым. Запишитесь на консультацию по телефону 8 (499) 908 51 51.

Стоматология на Лескова рядом со станцией м. Алтуфьево: покрытие зубов фторлаком с целью профилактики заболеваний полости рта.

Клинический случай — Чистка зубов и покрытие зубов фторлаком (обе челюсти) пациенту Ирине С.

Терапия в стоматологии

Стоимость покрытия зубов фторпастами в стоматологии на Лескова (Алтуфьево)

Наши специалисты

ryabchik Рябчиков Сергей Вячеславович sizareva2Сизарева Валерия Владимировна tarnop Тарнопольский Кирилл Борисович