Подготовка к имплантации

Подготовка к имплантации в Бибирево

Имплантация  — наиболее современный, комфортный, гигиеничный и физиологичный способ замещения утраченных зубов. В ходе процедуры титановый имплантат устанавливается в костную ткань челюсти и впоследствии служит опорой для коронки. Предварительно необходимо убедиться в отсутствии противопоказаний, таких как нарушения свертываемости крови, онкологические заболевания, заболевания иммунной системы, туберкулез. При подозрении на наличие подобной патологии необходимо предварительно сдать анализы и пройти необходимые обследования.

Процедуры в рамках подготовки к имплантации

Профессиональная гигиена полости рта – обязательное условие имплантации. В ходе процедуры удаляются мягкий налет и твердые отложения (зубной камень), что способствует снижению бактериальной нагрузки в полости рта. Стоит также отметить, что неудовлетворительная гигиена полости рта является прямым противопоказанием к имплантации.

Лечение кариеса – пораженные кариесом зубы являются источником инфекции. Чтобы создать оптимальные условия для успешного приживления имплантата, необходимо вылечить все зубы, заболевания десен, а также купировать имеющиеся воспалительные процессы.

Рентгеновский снимок – позволяет оценить имеющийся объем и состояние костной ткани.

Синус-лифтинг – хирургическая операция, которая позволяет увеличить объем, ширину и высоту альвеолярного гребня. Проводится при дефиците костной ткани в боковых отделах верхней челюсти. Остеопластический материал вводится под дно гайморовой пазухи без нарушения ее целостности. Необходимость в проведении синус-лифтинга присутствует далеко не всегда, решение принимает лечащий врач на основании результатов диагностических исследований.

Запись на консультацию

Стоматология на Лескова предлагает своим пациентам полный спектр подготовительных мероприятий. Также, в нашей клинике Вы можете установить имплантаты ведущих мировых производителей. Мы работаем без выходных, клиника удобно расположена рядом с м. Алтуфьево. Получить дополнительную информацию и записаться на прием Вы можете по телефону 8 (499) 908 51 51.

Стоматология на Лескова рядом со станцией м.Алтуфьево: подготовка к имплантации в Бибирево и Алтуфьево.

Наши специалисты

ryabchik Рябчиков Сергей Вячеславович sizareva2Сизарева Валерия Владимировна tarnop Тарнопольский Кирилл Борисович
horlovaХорлова Юлия Сергеевна ortodontessaКошкина Антонина Ивановна

Стоимость подготовки и установки импланта в Бибирево в стоматологической клинике на Лескова