Лечение пародонтита

Лечение пародонтита в Бибирево

lechenie-parodontita-bibirevoЗаболевания пародонта являются наиболее распространенной причиной преждевременного расшатывания и потери зубов. Пародонтит  носит воспалительный характер и является осложнением гингивита. Заболевание сопровождается разрушением  зубодесневого соединения. Формируются глубокие карманы, наполненные патологическим содержимым: грануляциями, омертвевшим эпителием, слюной, частичками пищи, налетом. Со временем оголяются шейки зубов, происходит их расшатывание.

Тактика лечения пародонтита

В первую очередь, необходимо устранить саму причину развития заболевания — бактериальный налет и твердые минерализованные отложения. Для этого проводится профессиональная гигиена полости рта. Современное оборудование позволяет устранить не только наддесневые, но и поддесневые конкременты. При наличии глубоких пародонтальных карманов проводится их кюретаж. Все содержимое кармана удаляется, проводится его медикаментозная обработка. Это позволяет создать оптимальные условия для восстановления зубодесневого соединения.

lechenie-parodontita-bibirevo -При расшатывании зубов применяются шинирующие конструкции.  Они ограничивают подвижность зубов, предотвращают их выпадение и снижают уровень дискомфорта. При разрушении костной ткани может проводиться хирургическая операция с использованием собственной костной ткани пациента. Данная процедура позволяет увеличить высоту альвеолярного гребня. Все большую популярность сегодня приобретают методики направленной тканевой регенерации. Они менее травматичны, подразумевают использование остеопластических материалов, а также резорбируемых и нерезорбируемых мембран.

Таким образом, тактика лечения пародонтита избирается исходя из конкретного клинического случая. Доктор учитывает степень развития заболевания, индивидуальные анатомические особенности пациента.

Преимущества лечения в Стоматологии на Лескова

• Современное оснащение клиники
  • Широкий выбор методов лечения заболеваний пародонта
  • Опытные специалисты проводят сложные хирургические операции
  • Мы сотрудничаем с немецкой Klinik Am Kurfuerstendamm и перенимаем передовой опыт немецких партнеров в области пародонтологии
  • Клиника работает без выходных

Запись на консультацию

Стоматология на Лескова находится в пешей доступности от станции метро Алтуфьево.  Запись на прием ведется по телефону 8 (499) 908 51 51. Вы легко сможете выбрать удобное время для визита к доктору и пройти лечение в комфортной обстановке современной стоматологической клиники.

Стоматология на Лескова: лечение пародонтита в Бибирево и Алтуфьево.

Наши специалисты

ryabchik Рябчиков Сергей Вячеславович sizareva2Сизарева Валерия Владимировна tarnop Тарнопольский Кирилл Борисович
horlovaХорлова Юлия Сергеевна ortodontessaКошкина Антонина Ивановна
Клинический случай — Лечение пародонтита пациенту Максиму Д.
Стоимость лечения пародонтита в Бибирево в стоматологии на Лескова
Коагуляция гипертрофированных тканей 920,00
Открытый кюретаж в обл. 1-го зуба 1 200,00
Закрытый кюретаж 600,00