Лечение пародонтоза

Лечение пародонтоза в Бибирево

Пародонтоз – это довольно редкое заболевание, поражающее все элементы пародонта. В отличие от пародонтита, оно носит дистрофический, а не воспалительный характер.  Комплекс тканей пародонта включает десну, периодонт, цемент корня зуба и костную ткань альвеолы. При развитии пародонтоза наблюдается их медленное разрушение. Происходит атрофия альвеолярных отростков, снижается высота межальвеолярных перегородок, изменяется сама структура костной ткани. Современная стоматология предлагает эффективные методы лечения, которые помогают добиться стойкой ремиссии.

parodontoz-lechenie-altyfievoСимптомы заболевания

• Зуд в деснах
  • Визуальное «удлинение» коронковых частей зубов
  • Пародонтоз – это генерализованный процесс, который затрагивает все зубы сразу
  • Заболевание часто сопровождается формированием клиновидных дефектов
  • Оголение шеек зубов
  • На поздних стадиях – расшатывание зубов

Методики лечения

В первую очередь, проводится комплексная гигиена полости рта. Врач-стоматолог удаляет мягкий бактериальный налет и зубной камень, тем самым создавая оптимальные условия для восстановления тканей. При наличии глубоких пародонтальных карманов проводится их кюретаж и медикаментозная обработка. Все чаще при лечении заболеваний пародонта применяются методики направленной тканевой регенерации. Современные технологии позволяют стимулировать рост костной ткани, способствуют восстановлению ее объема. Используются резорбируемые и нерезорбируемые мембраны. При расшатывании зубов проводится их шинирование. Важно ограничить подвижность, чтобы предотвратить преждевременную потерю зубов. Тактика лечения пародонтоза избирается индивидуально исходя из анатомических особенностей пациента и степени развития заболевания.

Запись на прием

Стоматология на Лескова расположена рядом с м. Алтуфьево. Мы будем особенно рады приветствовать в нашей клинике жителей близлежащих столичных районов Бибирево, Лианозово и Алтуфьево. Прием пациентов ведут компетентные врачи стоматологи, обладающие многолетним опытом работы. Мы предлагаем своим пациентам высокий уровень сервиса и современные, эффективные методики лечения заболеваний пародонта. Запишитесь на прием по телефону 8 (499) 908 51 51.

Стоматология на Лескова рядом со станцией м.Алтуфьево: лечение пародонтоза в Бибирево и Алтуфьево.

Наши специалисты

ryabchik Рябчиков Сергей Вячеславович sizareva2Сизарева Валерия Владимировна tarnop Тарнопольский Кирилл Борисович
horlovaХорлова Юлия Сергеевна ortodontessaКошкина Антонина Ивановна

Клинический случай — Лечение пародонтоза пациентке Валентине Б.

isravlenie-prikysa-metro-Altyfievo

Стоимость лечения парадонтоза в Бибирево в стоматологии на Лескова
Коагуляция гипертрофированных тканей 920,00
Открытый кюретаж в обл. 1-го зуба 1 200,00