Что такое Гингивэктомия?

Гингивэктомия представляет собой процедуру, во время проведения которой удаляются края отслаивающейся от зуба десны. Данная операция рекомендуется в том случае, если оказались неэффективными следующие методы:

• применение антибиотиков
  • проведение открытого или закрытого кюретажа
  • выполнение выскабливания зубных корней

Очень часто гингивэктомия назначается тогда, когда пациент осуществляет неправильный уход за ротовой полостью. Это приводит к тому, что в межзубных промежутках остаются пища и налет, которые провоцируют появление зубного камня. Десна на такое образование реагирует, в результате чего происходит ее отслаивание.

Когда необходимо провести гингивэктомию?

Гингивэктомия проводится в том случае, если у пациента наблюдается следующее:

1. Косметический дефект. С помощью данной операции можно возобновить контур десны, удалить излишки ткани при наличии мягкотканых лоскутов или гиперплазии.

2. Осложненный пародонтит. Если консервативное лечение пародонтита не приносит положительного результата, тогда следует провести гингивэктомию. Данная процедура способна побороть воспаление и отечность края десен, в результате чего предотвращается образование десневых карманов.

3. Исправление края пломбы. Если есть необходимость осуществить коррекцию края пломбы, расположенного в десневой ткани, тогда проводится гингивэктомия.

Из каких этапов состоит процедура?

Проведение данной процедуры включает следующие важные этапы:

• подготовительный
  • операционный
  • послеоперационный

На подготовительном этапе осуществляется профессиональная чистка зубов. С помощью такого действия можно избавиться от налета, зубных камней и остатков пищи. Это дает возможность очистить ротовую полость от болезнетворных бактерий. Важным этапом также является обезболивание участка. Продолжительность местной анестезии составляет несколько часов. После подготовки ротовой полости к операции врач приступает к удалению тканей пародонта полностью или же частично. Удаление десневого кармана осуществляется с применением лазера или скальпеля. Первый инструмент является более щадящим. После удаления ткани пародонта врач приступает к обрабатыванию раны специальными антисептическими препаратами. Они предотвращают попадание болезнетворных бактерий. Кроме того, врач покрывает рану замазкой и накладывает на пораженный участок стерильную повязку.

Уход за ротовой полостью.

После проведения операции важно осуществлять правильный и тщательный уход за полостью рта. Для чистки зубов следует применять щетку с мягкой щетиной. Некоторые специалисты также могут порекомендовать раствор-ополаскиватель. Он заменяет щетки и зубные нити.

Стоимость Гингивэктомии в клинике на ул. Лескова:

324 Гингивэктомия в обл.1-го зуба 2 900,00