Цистэктомия — особенности операционного вмешательства

Цистэктомия зуба представляет собой хирургическую операцию. В ходе ее проведения удаляется киста зуба вместе с пораженной частью корня. Операция данного типа является эффективной в том случае, если киста имеет небольшие размеры. Она при этом не должна затрагивать более 2 зубов. Область применения цистэктомии является достаточно узкой. Однако данное вмешательство является радикальным.

Особенности вмешательства
Операция цистэктомия — это простая процедура для любого опытного хирурга. В зависимости от ситуации, вмешательство может проводиться на нижней и верхней челюсти. Доктор при этом полностью вылущивает кисту. После это в образовавшуюся полость специалист аккуратно заливает специальный костеобразующий препарат. Благодаря тому, что киста удаляется полностью, обеспечивается 100-процентная гарантия предотвращения рецидива. В определенных случаях операция может быть совмещена с резекцией верхней части корня зуба. Время лечения сокращается благодаря этому, а реабилитационный период при этом проходит намного проще и оперативнее.

Показания к проведению

Удаление кисты способом цистэктомии показано, если:
• киста располагается в области 3 зубов;
• крупнейшие кисты нижней челюсти имеют существенное истончение конечности;
• присутствуют обширные кисты верхней челюсти (с разрушением небной пластинки, носа).

Что касается противопоказаний, вмешательство не проводится в случае болезни слизистой ротовой полости. Помимо этого, нарушения работы сердечно-сосудистой системы, а также сахарный диабет и злокачественые опухоли полости рта также препятствуют проведению данной процедуры. Цель проведения такой операции — сохранение зуба. Вмешательство может проводиться при нагноившихся кистах. В этом случае предварительно очищается очаг воспалительного заболевания.

Период восстановления после завершения такой операции — 2-3 месяца. В это время пациента может беспокоить отечность, а также боли в ротовой полости. Однако такие неприятные последствия проходят достаточно быстро. Ткань при этом восстанавливается оперативно.

Преимущества квалифицированного удаления кисты

Можно выделить следующие достоинства профессиональной цистэктомии:
цистэктомия предполагает применение лучшего оборудования;
• в ходе операции обеспечивается эффективное обезболивание;
• вмешательство проводят опытные хирурги-стоматологи;
• киста может быть удалена без удаления зуба.

В среднем такая операция занимает не более часа. На протяжении реабилитационного периода пациенту доктор назначает антибактериальную, а также противовоспалительную терапию. Снятие швов происходит спустя 2 недели. На протяжении 2 месяцев рекомендуется воздержаться от приема твердой пищи. Спустя 6 месяцев проводится контрольный рентгеновский снимок для проверки текущего состояния тканей.

316 Операция цистэктомия (удаление кисты корня) I кл. 4 600,00
317 Операция цистэктомия (удаление кисты корня) II кл. 6 600,00