Трещины в эмали зуба: опасно ли это?

Наличие трещин в эмали зуба весьма распространённое и частое явление. Однако, к сожалению, не каждый человек уделяет внимание на состояние этой проблемы. Еще более печальным фактором является то, что даже не все люди подозревают о возможности существования такой проблемы. Наличие такого дефекта является весьма существенной и важной проблемой, которая может привести к развитию серьезного заболевания.
Особенно важный данный аспект для тех, кто хочет сохранить прекрасную, ровную и блестящую улыбку, а наличие трещин в значительной степени портит эстетический внешний вид.
Во многих случаях наличие визуальных трещин можно легко обнаружить, так как они заметны невооруженным взглядом. Выглядят они как тонкие полоски или трещинки, если такой дефект глубокий – тогда он становится еще заметнее. Среди взрослых значительно чаще встречается именно тонкий вариант дефекта. Со временем, во время приема пищевых красителей вместе с продуктами, трещины эмали становятся все более и более заметными.

Еще одним распространённым признаком наличия заболевания является появление болевых ощущений при любом пережёвывании пищи, чистке зубов и т.д. Пораженный зуб весьма остро реагирует на холодные или горячие продукты, воду или даже сильный ветер.
Существует несколько причин развития дефекта:
• Физиологические;
К таким причинам стоит отнести реакцию эмали всевозможные процессы, которые происходят в организме или влияние внешних факторов. Самой распространённой и частой причиной является наличие резкого перепада температуры при употреблении различных блюд.
• Механические.
Наличие травмы это одна из частых причин развития трещин на поверхности зубной эмали. Стоит сказать, что образование трещины является самым мягким вариантом, что может произойти с зубом. Возникновение сколов или выпадение значительно более драматичны и сложны.

Механизм заболевания

Наличие трещины в зубной эмали представляет собой не просто косметологическую проблему, а является признаком начала развития значительно более сложного заболевания. Постоянное раздражение пульпы приводит к наличию постоянных неприятных ощущений в зубе. Со временем туда попадет инфекция, которая приведет к разрушению окружающих зубов и тканей десны.
При выявлении заболевания нужно в самые сжатые сроки обращаться за помощью в профессиональную стоматологию на ул. Лескова, д 10/