Страшный диагноз: некроз пульпы!

Некроз пульпы — что это?
Заболевание некроза пульпы представляет собой завершающий этап длительного процесса воспаления пульпы зуба. Процесс некроза предусматривает полную гибель клеток пульпы при наличии ограниченного воспаления.

Симптомы

Само по себе заболевание некроза пульпы не имеет каких-либо болезненных симптомов. Ощущения у человека могут возникнуть как неприятный запах изо рта, вызывают подобного рода запах особый вид бактерий.
Существует достаточно редкая и не распространённая форма заболевания пульпы, вызываемая длительным хроническим процессом пульпита.
Предпосылкой для возникновения внутренней гранулемы служит бактериальная инфекция и процесс некроза коронковой пульпы, во время деятельности которых бактериальные продукты, охватывают верхушечную часть ткани.
Само по себе заболевания некроза пульпы может иметь значительное количество клинических проявлений, что в значительной степени усложняет процедуру диагностирования. Проявляться может как резкими и спонтанными болями, которые заставляют пациента сразу же обратиться к врачу, так и практически полным отсутствием симптомов. Во втором случае, заболевание может быть выявлено только во время рентгеновского снимка, который сможет зафиксировать наличие периодонта.

Лечение

Процедура лечения заболевания сводиться к необходимости глубокого удаления из имеющихся корневых каналов поврежденных частей имеющейся пульпы. Следующим обязательным этапом является необходимость заполнения каналов гидроксидом кальция. Кроме того, дополнительными факторами может послужить нарушение проходимости каналов и формирование уступов и блоков, после чего процедура лечения усложняется еще больше. Если допущено неполное удаление опилок из каналов результатом станет наличие продолжительных постоперационных болей. В таком случае потребуется повторная процедура хирургической трепанации.
Заболевание некроза пульпы является необратимым, то есть восстановить состояние пульпы уже становиться невозможно. Если диагноз под вопросом, тогда стоматологу рекомендуется начать процесс лечения корневого канала.