Рекомендации врачей клиники на ул. Лескова после удаления сложного зуба

Для большинства пациентов удаление сложного зуба является серьезным стрессом. После проведения такой операции они зачастую забывают о тех рекомендациях, о которых говорят врачи. В течение нескольких дней после хирургического вмешательства человек ощущает боль, у него может появиться кровотечение или отечность. Чтобы избежать осложнений и уменьшить неприятные ощущения, необходимо придерживаться некоторых правил.

Выделение крови из лунки.

После удаления сложного зуба врач размещает на пораженном участке тампон, который впитывает кровь. Его нельзя убирать в течение 30 минут. Более того, не стоит извлекать из лунки сгусток крови, ведь он надежно защищает отверстие от попадания остатков пищи и вредных микроорганизмов.

Боль.

После извлечения сложного зуба все пациенты жалуются на появление болезненных ощущений. В некоторых людей они могут длиться несколько дней. Чтобы преодолеть боль, рекомендуется применять эффективные анальгетики.

Охлаждение.

Чтобы предотвратить появление отеков, врач зачастую рекомендует применять ледяной компресс. Его следует прикладывать через тонкую салфетку из ткани и держать около получаса. Во время проведения такой процедуры пациент должен знать о том, что слишком холодный компресс категорически не рекомендуется. Он может привести к замедленному заживлению раны и усилению болевых ощущений.

Вредные привычки.

В период реабилитации необходимо полностью отказаться от курения сигарет и употребления алкогольных напитков. Это связано с тем, что сигареты зачастую провоцируют сухость лунки, в результате чего она будет заживать долго. Алкоголь, в свою очередь, раздражает мягкие ткани.

Физическая активность.

После удаления сложного зуба стоит ограничить себя в физических нагрузках. Объясняется это тем, что они провоцируют повышение давления.

Продукты питания.

Из рациона следует исключить твердую, острую и горячую пищу. Твердая и грубая еда может попасть в лунку, из-за чего зачастую возникает воспаление. Горячие и острые блюда, в свою очередь, усиливают кровоток, в результате чего осложняется заживление раны и возникает отечность. Чтобы не произошло неприятностей, необходимо питаться теплой и жидкой едой в первое время.

Уход.

Чистить зубы нужно таким же способом, что и до операции. В данном случае нужно внимательно следить за тем, чтобы щетка не повредила лунку. На пораженном участке количество зубной пасты должно быть минимальным.

Удалением сложных зубов занимается стоматология в Алтуфьево. Здесь работают высококвалифицированные специалисты, которые выполняют все манипуляции только с применением инновационных технологий и качественных материалов.