Преимущества стоматологии на ул. Лескова

Человеческие зубы — это не только его визитная карточка во время улыбки, но и важный инструмент, которым человек обрабатывает поступающую пищу. К сожалению или, может быть, к счастью, в процессе эволюционного развития зубы человека и их составные части обрели небывалую чувствительность и раздражительность. Это и является причиной того, что при возникновении проблем с зубами отделаться от них не так-то просто. Зубная боль может донимать человека до ужасного состояния, поэтому люди предпочитают обращаться к специалистам — стоматологам.

Среди граждан стоматологи обрели не самую лучшую репутацию. Не удивительно, что многие дети так боятся стоматологов, ведь даже самая незначительная операция, проведенная неумелым врачом, может привести к жуткой боли и дискомфорту. Осознавая всё это, мы решили, что стоматологам пора менять свой имидж «плохих врачей», ведь здоровые зубы нужны всем — и детям, и взрослым. Поэтому в первую очередь мы позаботились об обустройстве современного оборудования, которое минимизирует болевые ощущения при операциях и позволяет пациентам уйти от нас не только здоровыми, но и довольными.

Однако сами по себе инструменты и оборудование были бы пустым словом, если бы не наше главное сокровище — ведущие специалисты в области стоматологии, а также их верные и заботливые помощники, для которых здоровье и комфорт пациента всегда стоят на первом месте. Не важно, нужно ли поставить пациенту пломбу на проблемный зуб или же удалить поврежденный нерв — наша команда врачей готова справится с любой проблемой, как будто её никогда и не было. Мы лично гарантируем качественное лечение, которое позволит добиться желаемого эффекта и избавить человека от надоедающей зубной боли. Помимо прочего, наша стоматологическая клиника оказывает следующий спектр услуг всем желающим:

— Удаление кариеса и пятен;
— Установка зубных протезов современного европейского образца;
— Отбеливание зубов до их прежнего состояния;
— Сложное хирургическое вмешательство в случае необходимости;
— Исправление дефектов ротовой полости и челюсти;
— Лечение заболеваний десен любой сложности

Итоговая стоимость услуг будет зависеть от сложности самой операции, а также количества задействованных инструментов и лекарств. Разумеется, что удаление кариесных образований обойдется пациенту значительно дешевле, нежели установка титанового протеза в зубной корень. Более подробно с нашим прайс-листом вы всегда можете ознакомиться на сайте или же позвонить нашим консультантам, готовым ответить на любой возникший вопрос.