Поговорим о протезировании — съёмный протез Dental D

Потеря нескольких зубов или целого ряда — проблема, с которой можно легко справиться посредством установки съемного протеза Dental D. Именно этот протез обладает уникальными характеристиками, а все благодаря использованию при его производстве нового полимера Dental D. Этот материал имеет множество преимущественных характеристик, не принадлежащих металлу. Поэтому его применение в сфере стоматологии достаточно популярно.
Преимущества протеза Dental D
Итак, данный вид протеза обладает такими преимуществами:
• Не доставляет дискомфорта во время ношения. Благодаря мягкости, гибкости материалу, ношение такого протеза практически неощутимо. Он не надавливает десну, не натирает щеку.
• Обладает небольшими размерами. Это преимущество также является гарантом комфорта во время эксплуатации изделия.
• Имеет сверхтонкую и крепкую конструкцию. Из-за тонкости материала и отсутствия в нем пор, данный протез не станет местом обитания и размножения бактерий.
• Обладает гипоаллергенными свойствами. Dental D — нетоксичный материал, не вызывающий аллергических реакций, поэтому протез из него можно смело устанавливать пациентам с повышенной чувствительностью. Неопасен он и для людей с заболеваниями эндокринной, иммунной систем.
• Прост в уходе. Уход за таким протезом заключается в проведении стандартных гигиенических процедур. В дополнение к утренней и вечерней чистке можно лишь добавить промывание труднодоступных мест конструкции посредством струи воды.
• Долговечен. Такой протез не подвержен коррозии, деформации. Поэтому прослужит долгое время.
• Не требует снятия в ночное время.
Привлекателен протез из абсолютно нового полимера и тем, что на его изготовление требуется минимум времени. А это очень удобно, когда восстановить потерянные зубы нужно в короткие сроки. Кроме того, такие накладки имеют цвет, максимально приближенный к оттенку родных зубов, десен. По этой причине, а также из-за удачного расположения крепежных элементов их сложно распознать невооруженным глазом.

Восстановление зубного ряда посредством установки конструкции из данного материала не станет причиной для отказа от твердой пищи. В таких накладках можно употреблять привычную еду. А все благодаря износоустойчивости, оптимальной жесткости материала.

Что касается актуальности установки именно этих конструкций, то данные протезы лучший вариант возвращения красивой улыбки и возможности полноценно пережевывать пищу в таких ситуациях:
• При потребности в замещении нескольких зубов.
• При подвижности родных зубов.
• При аллергических реакциях на металлы.
• При полном отсутствии зубов.
В любой из перечисленных ситуаций установка протеза Dental D в пределах стоматологического центра обязательно станет решением существующей проблемы.

513 Съёмный протез Dental D 30 500,00