Пластика, увеличение преддверия полости рта

Одна из многих разновидностей стоматологических пластических операций носит название вестибулопластика. Коррекция выполняется в области преддверия ротовой полости квалифицированным хирургом-стоматологом. Основная цель операции – увеличение ширины прикрепленной десны. Хирургическое вмешательство позволяет уменьшить натяжение десны, благодаря смещению внутриротовой мышечной ткани.

Показания к осуществлению операции    вестибулопластики

Существует ряд показаний, при наличии которых пациенту настоятельно рекомендуют согласиться на операцию:

• Процедура позволяет предотвратить развитие опасных заболеваний пародонта. При этом эффективно борется с распространенными заболеваниями – пародонтит и пародонтоз;
  • Обеспечивает 100% фиксацию протезов, поэтому коррекция рекомендована, в некоторых случаях, перед началом протезирования;
  • Перед вживлением зубных имплантов специалист проводит комплексную диагностику ротовой полости на наличие чрезмерного прикрепления мышц к альвеолярному отростку. Если такая проблема есть, тогда целесообразней всего увеличить преддверие полости рта. Это позволит избежать развития ишемии или воспалительного процесса;
  • В большинстве случаев перед началом ортодонтического лечения возникает необходимость проведения вестибулопластики;
  • Некоторые типы и разновидности речевых дефектов со стороны логопедии, также, могут быть решены посредствам хирургического вмешательства;
  • С целью профилактики рецессии десны специалист может назначить операцию по коррекции.

На сегодняшний день различают множество эффективных методов и технологий проведения вестибулопластики, которые применяют в зависимости от сложности проблемы и ее характера.

Самым малотравматичным методом вестибулопластики считается использование специальной лазерной установки. В отличие от традиционного хирургического вмешательства, где разрезы тканей осуществляют посредствам скальпеля, в процессе лазерной терапии разрез выполняют при помощи луча.

Преимущества использования лазерной терапии

К основным преимуществам лазерной коррекции можно отнести следующие положительные аспекты:

• После операции практически отсутствует отечность тканей, что позволяет продолжать вести полноценную жизнь;
  • Максимальная точность и безопасность выполняемых разрезов;
  • Отсутствие кровотечения;
  • Антибактерицидное воздействие;
  • Уменьшение уровня патогенной микрофлоры;
  • Процесс регенерации тканей (заживления) происходит гораздо быстрее, нежели после традиционной пластической операции;
  • Минимальное количество рубцов и шрамов после рассасывания швов.

Стоимость операции с участием лазерного оборудования на 50% выше стоимости обычного хирургического вмешательства. Однако результат того стоит. Что касается периода реабилитации, он такой же, как и после большинства пластических операций. Пациенту рекомендуют ограничить физические нагрузки и придерживаться постельного режима на протяжении 14 дней. Отказаться от употребления жесткой и раздражающей пищи (острое, горькое, соленое и пр.).

329 Пластика, увеличение преддверия полости рта 8 000,00