Открытый и закрытый кюретаж. В чем отличия данных процедур?

Сейчас многие пациенты жалуются на кровоточивость десен, появление неприятного запаха или налета на зубах. Как правило, эти симптомы являются основной причиной появления воспаления десен, из-за которого зачастую образовываются в ротовой полости вредные микроорганизмы. Если пациент на ранней стадии не избавиться от данной неприятности, тогда возрастает вероятность того, что вскоре ему придется попрощаться с зубом.

Чтобы предотвратить активное развитие бактерий во рту, необходимо вовремя осуществить профессиональную чистку. Она позволяет остановить атрофию десен и углубление пародонтальныхканалов, в результате чего пациенту удастся спасти зуб. К профессиональной чистке относится такая процедура, как кюретаж десен. Она предназначается для очищения зубных отложений, которые образовываются в десневых карманах. Кюретаж бывает открытым и закрытым.

Особенности открытого кюретажа.

Открытый кюретаж рекомендуется для проведения в том случае, если глубина пародонтального канала, требующего очистки, более 5 мм. Такая процедура помогает избавиться от очага воспаления при наличии пародонтита. Чтобы предотвратить потерю целого зуба, нужно выполнить глубокую очистку, поскольку во многих случаях образования опускаются до самого его корня.

Проведение открытого кюретажа включает следующее:

• введение анестезии
  • рассекание десны и отслаивание лоскута слизистой, в результате чего к корню пораженного зуба открывается доступ
  • избавление от образований при помощи инструментов
  • возвращение на прежнее место десны и ее ушивание

Когда необходимо провести закрытый кюретаж?

Более щадящей для ротовой полости процедурой считается закрытый кюретаж. Она проводится при не слишком выраженной атрофии и глубине кармана не более 5 мм. Большой плюс такого способа очистки в том, что он не требует разрезания десен. Для его выполнения используется специальное оборудование, в том числе ультразвуковой инструмент.

Назначается проведение закрытого кюретажа в том случае, когда у пациента присутствует следующее:

• пародонтит
  • воспаления, которые со временем могут перерасти в хронические
  • планирование установить импланты (по назначению врача)

Чтобы предупредить отслаивание от зубов мягких тканей, обнажение их шеек и углубление пародонтальных каналов, необходимо провести открытый и закрытый кюретаж десен.

322 Открытый кюретаж в обл. 1-го зуба 1 200,00
323 Закрытый кюретаж 600,00