Медикаментозная противовоспалительная терапия

Своевременное проведение противовоспалительной терапии является весьма важным, а в некоторых ситуациях, и единственным элементом лечения заболеваний внутренних органов. Процедура правильного подбора и рационального осуществления представляет собой достаточно актуальную и сложную задачу для врачей терапевтического направления и специалистов общей практики.
Существующая методика и принципы проведения медикаментозной противовоспалительной терапии являются важной составляющей лечения соединительных тканей человека.
Практически все виды воспалений сопровождаются системным поражением соединительной ткани и ее производных. Частота и распространённость таких заболеваний является незаменимой частью общего курса противовоспалительной терапии.

Этапы развитие воспаления

Развитие воспалительного процесса происходит в три этапа:
• Острое воспаление;
• Реакция иммунной системы;
• Хроническое воспаление.
Острое воспаление возникает как результат на повреждение той или иной ткани в организме человека. Как правило, такое воспаление развивается до возникновения реакции иммунной системы.
Реакцией иммунной системы является активация компетентных клеток при присутствии чужеродных организмов или антигенов. Результатом действий иммунной системы должна быть нейтрализация чужеродного организма. К сожалению, не во всех случаях данного фактора достаточно – в таком случае развивается хроническое воспаление.

Задачи противовоспалительной терапии

Процедура медикаментозной противовоспалительной терапии предусматривает выполнение нескольких целей и задач.
Самой основной задачей является подавление активности повреждающего процесса и существенное замедление активности прогрессирования заболевания.
Уменьшения негативного влияния болевого синдрома, который является главным неблагоприятным фактором и самой основной жалобой большинства пациентов.
Необходимо соблюдать предупреждение и уменьшение выраженности структуры пораженности ткани, что вызывает утраты функции и возможность развития инвалидности у пациента.

Принципы противовоспалительной терапии

Процедура лечения заболевания (в особенности хронического) предусматривает соблюдения ряда принципиально важных аспектов, которые позволят достигнуть клинического эффекта.
Самым важным нюансом является этапность процедуры медикаментозной терапии. В каждом отдельном случае оно должно рассматриваться и подбираться в строго индивидуальном порядке.
Любому пациенту должна быть предоставлена информация о возможных перспективах развития заболевания или необходимой длительности лечения. Только полное излечение позволит гарантированную ремиссию и выздоровление.