Лечение перикоронита (иссечение капюшона с обработкой)

Перикоронит представляет собой достаточно распространённое заболевание, которое требует обязательного лечения. Страдают в основном дети и подростки, однако иногда встречается и у людей старшего возраста.

Что представляет собой заболевание?

Перикоронитом называют воспаление ткани, связанное с прорезыванием зуба мудрости. Длительной время роста зуба обособлено прикрытием капюшоном из десны, в котором постепенно скапливается, и разлагаются остатки пищи. В результате возникает отличная среда для деятельности и развития бактерий.

Лечение

После постановки диагноза заболевания, технология лечение сводиться к хирургическому иссечению возникшего над зубом капюшона. Процедура проведения операции происходит под местным наркозом, во время которого, врач удаляет имеющийся капюшон, таким образом, освобождая коронку зуба.
После проведения вмешательства, специалист озвучит обязательные процедуры, которые должны быть проведены после операции. Чаще всего предназначаются обезболивающие, противовоспалительные препараты и полоскания.
В некоторых ситуациях возможно повторное возникновение рецидива, когда после удаления образования оно возникает снова. К сожалению, такие аспекты периодически возникают. В таком случае рекомендуют прибегнуть к процедуре удаления зуба мудрости. Такая необходимость позволяет навсегда забыть о существовании подобного заболевания.
Еще одной причиной развития перикоронарита является неправильное положение зуба в десне, результатом чего становиться попадание внутрь пищи. В этом случае удаление зуба является единственным решением. В любом случае такой зуб принесет пациенту только дополнительные страдания, так как в результате его нужно будет удалять.

Неприятным фактором в такой ситуации станет и наличие значительного количества гнойных инфекций в полости рта, что чревато дополнительными осложнениями и развитием заболеваний.
Стоит понимать, что при кажущейся простоте, заболевание весьма сложное, а потому, не стоит полагаться на непроверенные или народные способы лечения. Необходимо обращаться к профессиональному специалисту, который сможет определить причины возникновения и технологию лечения.

Возможность осложнений

Стоит сказать, что при отсутствии своевременного лечения обязательно возникнут неприятные и опасные для здоровья осложнения.
Достаточно часто встречаются осложнения, такие как флегмон или абсцесс. Полученная ситуация является весьма опасной, так как заболевания могут влиять даже на жизнь человека. В некоторых случаях, возможно возникновение заражения крови, что крайне опасно для здоровья.
Своевременное лечение не только избавит от неприятных осложнений, но и позволит избавиться от чувства дискомфорта.