Как часто нужно проводить чистку Air Flow?

Технология Air Flow является весьма распространённой и востребованной во всем мире. Во время выполнения процедуры из наконечника аппарата подается смесь мелкой дисперсии из воздуха, воды и чистящего порошка. Все это является неотъемлемой частью целого комплекса гигиенических процедур выполняемых профессионалами.
Подобный метод уже достаточно давно прошел все необходимые клинические и лабораторные испытания. Уникальной особенностью метода является строгий контроль используемого потока и сферическая форма частиц Air Flow. Таким образом, не повреждается эмаль и отсутствует какое-либо негативное влияние на ткань зуба.

Показания и рекомендации к использованию технологии:
• Мягкое удаление зубного налета, который провоцирует развитие пародонтита и гингивита. Даже небольшое количество налета (около 1 мг) содержит в себе более 200 000 бактерий, способных образовывать пленку на поверхности зуба;
• Наличие пигментных пятен и налета, что негативно сказывается на эстетике улыбки;
• Осуществление подготовки к отбеливанию, фторированию или винированию зубов;
• Необходимость к подготовке герметизации фиссур, что требует очистки и «раскрытия» их;
• Очистка зубов перед установкой или после снятия брекет-системы и других конструкций ухудшающих состояние ортодонтической конструкции;
• После использования технологии Air Flow поверхность зуба становиться более гладкой и однородной.

Как часто следует прибегать к процедуре?

Как правило, в большинстве случаев проведение процедуры требуется не чаще чем 1-2 раза в год. При осмотре и оценке состояния полости рта, озвучиваются рекомендации по проведению процедуры AirFlow. При возникновении необходимости проводить процедуру чаще стоит обратить внимание на здоровье полости рта и провести лечение. В большинстве случаев причиной является скученность зубов, что осложняет чистку, а значит, налет и бактерии появляются значительно быстрее.

Полировка

Завершающим этапом чистки Air Flow является полировка. При помощи абразивной пасты, небольших чашечек и щеток стоматолог выравнивает поверхность зубной эмали. Такая процедура помогает снизить скорость образования зубного налета. Что позволяет сохранять результаты процедуры значительно дольше. Дополнительным преимуществом становиться идеальная эстетичная, ровная и гладкая поверхность зубов. После выполнения процедуры рекомендуется прибегнуть к глубокому фторированию и минерализации зубной эмали. Такая практика позволяет снизить чувствительность зубов, повышает плотность твердых тканей и снижает риски развития кариеса.

Стоимость Air Flow в клинике на Лескова, д. 10:

264 Снятие налета Air-flow с одной челюсти 4 000,00
265 Комплексная чистка двух челюстей (Скидка не распространяется) 7 000,00