Как ухаживать за брекетами?

Чтобы исправление прикуса имело благоприятный исход, важен не только профессионализм врача, но и старание самого пациента. Неправильный и несвоевременный уход за ротовой полостью во время ношения брекетов может вызвать воспаление тканей и появление такого неприятного заболевания, как пародонтит.

Чтобы использование брекет-систем принесло положительный эффект, человеку необходимо знать такие важные моменты:
1. Зубы нужно чистить после каждого приема пищи. Санация полости рта в этот период считается особенно важной, поскольку несоблюдение правил гигиены может спровоцировать появление кариеса, воспаления десен. Такие заболевания возникают из-за того, что остатки еды застревают между элементами брекетов. Это приводит к образованию во рту вредных микроорганизмов.
2. Если у человека нет возможности почистить зубы, тогда ему стоит ополоснуть ротовую полость теплой водой или же применить специальное средство, которое можно найти в любой аптеке. Этот раствор не только предотвращает скапливание бактерий, но и освежает дыхание человека. Тем более, что его применение занимает всего несколько минут.
3. Чтобы предотвратить появление заболеваний полости рта, человеку необходимо увеличить время чистки зубов. Для этого ему потребуется в среднем 3 минуты.
4. Во время ношения брекетов стоит отказаться от употребления твердой и вязкой пищи. Кроме того, в этот период стоит отказаться от жевательных резинок. В противном случае, человек рискует повредить конструкцию.
5. В период исправления прикуса необходимо исключить резкие перепады температуры. К примеру, прием кофе и употребление мороженого могут сыграть злую шутку.
6. Во время чистки зубов нельзя применять ультразвуковые щетки, поскольку они могут испортить крепление брекет-систем.
7. Желательно, чтобы уход за ротовой полостью в период использования брекетов, включал пасты с содержанием фтора. Данный компонент положительно влияет на структуру зубов, а также укрепляет их.

Если в полости рта установлены брекет-системы, человеку настоятельно рекомендуется приобрести специальную щетку, зубную нить и ершики для зубов. Щетка должна обладать уникальной структурой. В таких изделиях ворсинки посередине немного короче, чем по бокам. Помимо такой щетки, у человека должна быть в арсенале монопучковая. Она обладает небольшими размерами, благодаря чему обеспечивается качественное удаление остатков пищи даже в труднодоступных местах. Ершики для зубов, в свою очередь, полезны тем, что они способны устранить налет. Это приспособление предотвращает развитие кариеса при ношении брекетов. Зубная нить также эффективно очищает участки в труднодоступных местах. Некоторые средства дополняются фтором, который укрепляет зубы.

Брекеты Вы можете установить в нашей клинике на ул. Лескова, д. 10