Если зубы подвижны, можно ли их укрепить — шинирование зубов

В настоящее время подвижность зубов встречается у многих людей, и даже у тех, кто со всей скрупулезностью относится к гигиене собственной ротовой полости. Дело в том, что даже здоровые зубы могут начать шататься, ведь причиной этому могут быть как существующие болезни внутренних органов, так и наличие определенных заболеваний в ротовой полости. Именно поэтому от расшатывания зубов не застрахован априори никто. Если зубы начинают шататься, то не стоит медлить, а как можно скорее необходимо обратиться к профессиональному стоматологу, который, скорее всего, посоветует процедуру шинирования.

Дело в том, что это наиболее действенный метод, который достаточно быстро помогает избавиться от проблем с шатающимися зубами. Конечно же, одним шинированием не обойтись, ведь так же необходимо установить точный диагноз определенного заболевания (из-за, которого, собственно говоря, зубы и начали расшатываться), а затем начать лечение (до или после шинирования).
Почему шинирование наиболее действенный метод в борьбе с шатающимися зубами?
Шинирование представляет собой процесс, посредством которого на зубах закрепляются специализированные ортопедические устройства, которые и соединяют между собой в единую группу шатающиеся зубы. Естественно, если типовая процедура произведена вовремя, а именно на начальном этапе расшатывания зубов, то с ее помощью через некоторое время можно добиться полной неподвижности больных зубов, а если процесс запущен, то шинирование является лишь промежуточным этапом для временной фиксации зубов перед дальнейшим лечением. В настоящее время шинированиеможет выполнятся различным образом, в зависимости от запущенности шатающихся зубов, в зависимости от типа заболевания, повлекшего за собой шатание, а так же в зависимости от финансовых возможностей пациента.

Методы шинирования
Наиболее популярными и распространенными методами шинирования являются следующие его варианты:
1. Шинирование стекловолоконной специализированной нитью или так называемым стекловолокном;
2. Чтобы восстановить в уровень зубной ряд применяют шинирование медной проволокой;
3. Шинирование посредством установки коронок или протезов;
4. Шинирование специальным арамидным волокном.
Каждый из типов шинирования применяется в зависимости от того, в какой области зубного ряда появились шатающиеся зубы, а так же в зависимости от запущенности заболевания. Как бы там не было, а шинирование является наиболее действенной и эффективной технологией лечения шатающихся зубов, независимо от природы происхождения данного заболевания.