Боли после имплантации зубов

Появление болевых ощущений после имплантации зуба является вполне нормальным явлением. Как правило, они длятся 1-2 сутки. Причин таких болей довольно много, поэтому не стоит думать о том, что имплант отторгается. Пациенту важно понимать, что имплантация считается довольно серьезной процедурой, которая даже при аккуратном проведении травмирует десну. Если неприятные ощущения после установки импланта все-таки присутствуют, пациент может применить обезболивающие таблетки.

Когда нужно посетить врача? Боли после имплантации.

Если боль спустя 2 дня не проходит и у человека ухудшается самочувствие, тогда ему необходимо как можно быстрее посетить врача. Поход к специалисту необходимо осуществить в том случае, если наблюдается следующее:

• покраснение
  • отечность
  • выделение из-под десны жидкости

Когда наблюдаются вышеуказанные симптомы, врач проводит хирургическую ревизию раны, промывает ее, а также выполняет чистку тканей ложа импланта и накладывает швы.

Основными причинами появления воспалительного процесса могут быть следующие:

• курение
  • попадание бактерий через неплотно вшитую рану

Несвоевременное посещение специалиста может привести к перегреву кости, снижению заживления слизистой, формированию кровяного сгустка с последующим его нагноением. Это нагноение является весьма опасным, поскольку зачастую провоцирует появление переимплантита.

О переимплантите. Особенности заболевания.

Бороться с переимплантитом необходимо на ранней стадии. В противном случае пациент может столкнуться с серьезными осложнениями. Чтобы остановить переимплантит, специалист осуществляет санацию ротовой полости и очищение воспаленных тканей. Затем он приступает к выкручиванию заглушки, промыванию резьбы и внутренней полости импланта, фиксации заглушки обратно и накладыванию швов. Если воспалительный процесс произошел повторно, тогда врач полностью выворачивает конструкцию и ждет до тех пор, пока он не стихнет. После этого осуществляется повторная установка зубного импланта.

Как бороться с болью после установки импланта?

Чтобы предотвратить появление болевых ощущений после имплантации, необходимо знать следующее:

1. В этот период стоит отказаться от курения, поскольку никотин приводит к медленному заживлению тканей.

2. Если боли сильные или ноющие, можно употребить обезболивающие средства. После их применения нужно отказаться от управления транспортным средством и алкогольных напитков.

3. Физическую активность нужно минимизировать в первые 12 часов после проведения операции.

4. Быстрое заживление раны и отсутствие воспалительных процессов во многом зависят от гигиены. Для этого следует применять не только зубную пасту, но и теплую соленую воду. Ею нужно полоскать ротовую полость не менее 4 раз в день.