Биостимуляция регенеративных процессов

Биостимуляция в стоматологии
Одной из процедур, доступных нашим клиентам на базе стоматологического центра, является биостимуляция регенеративных процессов. Данный метод лечения позволяет максимально безопасно оказать медицинскую помощь, а также получить прекрасные результаты, ускорив процесс заживления раневой поверхности, и максимально сократив процесс выздоровления для пациентов.

Показания к использованию
Среди основных показаний к осуществлению биостимуляции тканей можно выделить такие основные моменты:
— восстановление раны в послеоперационный период;
— стимулирование регенеративных процессов в тканях, позволяющее добиться лучшего заживления;
— снижение болевой чувствительности;
— нормализация гормонального фона;
— изменения в микроциркуляции и иммунном статусе;
— наличие нейрогенного болевого синдрома;
— наличие болевого синдрома органического характера;
— аллергические явления.
На сегодняшний день лазерную терапевтическую биостимуляцию могут осуществлять как в рамках монотерапии, так и в качестве одного из этапов при организации комплексного лечения широкого спектра стоматологических заболеваний слизистой оболочки рта. В частности, это такие заболевания, как хронический рецидивирующий афтозный стоматит, острые и хронические герпетические стоматиты, красный плоский лишай, острые и хронические травматические поражения слизистой оболочки полости рта и десен.

Особености биостимуляции
Примечательно, что при осуществлении лазерной биостимуляции отсутствует повреждающее действие на ткани. В ходе лечения с легкостью достигается противовоспалительный, обезболивающий, антиоксидантный и иммуностимулирующий эффект.
На сегодняшний день воспалительные заболевания пародонта являются одной из наиболее распространенных проблем стоматологии. Воспаление возникает из-за того, что в нормальной микрофлоре полости рта происходят количественные и качественные изменения. В результате этого активируется пародонтопатогенная микрофлора, и запускается процесс воспаления и повреждения десны. Бытует мнение, что от проблемы пародонтита можно избавиться в результате чистки зубов от зубного камня, однако полностью устранить проблему только этим методом удается редко. В этом случае именно биостимуляция позволяет в полной мере решить проблему. Эффективность такой терапии доказана, и с ее помощью можно достичь длительного периода стабилизации, а часто даже отказаться от хирургического метода лечения.
Естественно, что процесс лечения необходимо доверять только специалистам, уровень компетенции которых не вызывает сомнения. В нашем медицинском центре работают профессионалы, которые гарантируют не только высокие результаты, но и индивидуальный подход к каждому клиенту в зависимости от проблемы.