Анестезия. Противопоказания к анестезии, современные препараты

Зубная боль приносит дискомфорт, поэтому человек обращается за помощью к стоматологу. Перед тем, как приступить к лечению зубов, врач осуществляет анестезию. Она представляет собой процедуру, которая проводится с целью уменьшения или полного исчезновения чувствительности всего тела или некоторых его участков. Благодаря ей, пациент не испытывает неприятных ощущений и дает возможность стоматологу выполнить нужные манипуляции до конца.

Обезболивание, как правило, назначается в том случае, если есть необходимость выполнить следующие действия
— вылечить средний или глубокий кариес
— осуществить депульпирование
— провести экстирпацию зуба
— подготовить зуб к протезированию
— выполнить ортодонтическое лечение
В стоматологии обезболивание бывает медикаментозным и немедикаментозным. Второй вариант включает проведение следующего:
аудиоаналгезии
— обезболивания с помощью гипнотического воздействия
— компьютерного обезболивания
электроаналгезии
Медикаментозная анестезия, предусматривает, применение специальных препаратов, которые способствуют уменьшению или полному исчезновению болевых ощущений. Раньше самыми распространенными средствами считались Лидокаин и Новокаин. Благодаря инновационным технологиям, сейчас предлагаются более эффективные препараты. Среди современных стоматологов большим спросом пользуются карпульные анестетики. Они представляют собой одноразовые картриджи, которые устанавливаются в металлический карпульный шприц. Такие препараты обладают следующими преимуществами:
— абсолютной стерильностью
— точной дозировкой
— наличием дополнительных сосудосуживающих средств
— отсутствием неприятных ощущений за счет тонкой иглы
Кроме того, многие врачи используют средства на основе мепивакаина или артикаина. Первый анестетик является универсальным, поскольку назначается как беременным женщинам, так и маленьким деткам. Что касается артикаина, то этот препарат содержит адреналин, благодаря которому продлевается действие анестезии.

Несмотря на всю эффективность анестетиков, они не всем людям подходят. Для тех, у кого на лекарственные препараты аллергия, проводится лечение только по заключению врача-аллерголога. Если человек не уверен в том, есть ли у него она, он может сдать анализ крови. Кроме того, местное обезболивание нельзя проводить тем, у кого есть патология сердечно-сосудистой системы, болезни органов дыхания и эндокринной системы. С осторожностью к обезболиванию также стоит отнестись людям, которым назначен прием антидепрессантов, ингибиторов МАО, и бэта-адреноблокаторов.